Страничку ведут:
Ларичева Любовь Геннадьевна
Должность: Музыкальный руководитель
Работает в детском саду № 24 с 2012 года.
Педагогический стаж работы: 35 лет.
Образование: Среднее профессиональное.
Категория :Высшая.
Курсы: ООО "Международные Образовательные проекты" Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн музыкальный руководитель", 2019 год; ООО "Центр непрерывного образования и инноваций" "Методика организации детских праздников и концертов в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС, 2022 год.
Консультации для родителей :
- Как научить ребенка слушать музыку
- Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности ребенка
- Расскажите детям о войне
- Музыка в летний период
- Поем вместе с детьми
Фомина Елена Владимировна
Должность: Музыкальный руководитель
Работает в детском саду № 24 с 2019 года.
Педагогический стаж работы: 27 лет.
Образование: Высшее.
Категория: Высшая.
Курсы: ООО "Центр непрерывного образования и инновации" Организация музыкального воспитания соответствии с ФГОС ДО, 2022год.
Консультации для родителей :
Агафонова Елена Юрьевна
Должность: Музыкальный руководитель
Работает в детском саду № 24 с 2015 года.
Педагогический стаж работы: 24 года.
Образование: Среднее профессиональное.
Категория: Высшая.
Курсы: ООО "ИОЦ" "Северная столица"Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, 2020 год.
Музыкальное воспитание
Дошкольный возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.
Цель: Приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им.
Задачи:
- Вызвать интерес к музыкальным занятиям и к музыкальному искусству
- Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку.
- Развивать музыкальные способности детей:
- мелодический слух, голос, память, внимание, воображение, мышление;
- чувство ритма, движения, динамики;
- импровизацию в пении, игре, танце.
- Развивать чувство прекрасного, расширять кругозор маленького человека.
Виды музыкальной деятельности
- Слушание музыки различных жанров (народной, классической, современной).
- Пение, разучивание песен.
- Движение под музыку, разучивание танцевальных движений, импровизация.
- Игра на детских музыкальных инструментах.
- Развитие творческой активности детей.