Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 20.09.2024, 09:29 |
Центр развития ребенка-детский сад № 24 Красносельского района СПб | |
Приветствую Вас Гость |
|
Страничка педагога-психологаСтоумова Марина Владиславовна Должность: Педагог-психолог. Работает в детском саду № 24 с 2013 года. Педагогический стаж работы: 10 лет. Образование: Высшее. Категория: Первая. Курсы: ИМЦ Красносельского района, Основы работы в электронных таблицах Microsoft Excel 2007/2013 ИКТ, 2019 год; ЦДПО "Экстерн" ООО "Международные образовательные проекты"Методика и практика развития эмоционального интеллекта у детей и подростков", 2022 год. Консультации: Адаптация ребенка к детскому саду Основными направлениями деятельности педагога-психолога является психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая и психолого-педагогическая диагностика, развивающая и коррекционная работа, психологическое консультирование. Психологическое просвещение Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей, а именно:
Психологическая профилактика Цель: предотвращение возможных проблем в развитии и взаимодействии участников образовательного процесса. Психологическая профилактика предусматривает деятельность по:
Психологическая диагностика Цель: получение информации об уровне психологического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников образовательного процесса. Выбор инструментария для проведения психодиагностики осуществляется психологом самостоятельно в зависимости от уровня профессиональной компетентности и круга решаемых развивающих задач. Психологическая диагностика - это углубленное психолого-педагогическое изучение детей на протяжении всего времени пребывания в ДОУ, определения их индивидуальных возможностей в ходе образовательного и воспитательного процесса в ДОУ, разработка рекомендаций педагогам, воспитателям и родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития. Предметом психологической диагностики в условиях дошкольного учреждения являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психологическом развитии. Развивающая и коррекционная работа Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития. Эта работа предполагает активное воздействие на процесс психического развития и формирования личности дошкольника при сохранении индивидуальности ребенка, осуществляемое на основе совместной деятельности педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, медицинского работника. Развивающая и психокоррекционная работа включает психологическую и педагогическую части. Психологическая часть планируется и осуществляется психологом. Педагогическая часть разрабатывается психологом совместно с педагогом, родителями или лицами, их заменяющими. Развивающая и психокоррекционная работа может проводиться в процессе специальной работы педагога-психолога с отдельными детьми, с группами детей, в русле воспитательных мероприятий, с участием родителей, лиц, их заменяющих, других родственников ребенка. Психолого-педагогическая коррекция осуществляется в тех случаях, когда отклонения и нарушения не являются следствием органического поражения центральной нервной системы или психического заболевания.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |