Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 20.09.2024, 11:01 |
Центр развития ребенка-детский сад № 24 Красносельского района СПб | |
Приветствую Вас Гость |
|
Логопедическая страничкаЛогопедическую страничку ведут:
Кузнецова Маргарита Борисовна Должность: Учитель-логопед Работает в детском саду № 24 с 2008 года. Стаж работы: 15 лет. Образование: Высшее. Категория: Высшая. Курсы: Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "Вера"" Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей", 2021 год. Статьи на сайте:
Новожилова Татьяна Алексеевна Должность: Учитель-логопед Работает в детском саду № 24 с 2010 года. Стаж работы: 14 лет. Образование: Высшее. Категория: Высшая. Курсы: ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания""Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи", 2022 год. Статьи на сайте:
Направления работы логопеда Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста. Задачи: - осуществление диагностики речевого развития детей во всем дошкольном учреждении; - определение и реализация индивидуальной программы коррекции речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка; - распространение необходимых логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии Направления деятельности: Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации. Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме. Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития. Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом. Психолого-педагогическое консультирование Цель – привлечение родителей, педагогических работников к активному участию в коррекционно-развивающем процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Консультирование: - по результатам обследования речи детей; - индивидуальные консультации. Консультирование родителей воспитанников, проводится по средам с 16.00 до 17.00 Консультирование педагогических работников, проводится по средам с 13.00 до 15.00 Запись на консультации производится с понедельника по пятницу с 7.00 до 19 часов • на вахте Образовательного учреждения; • в часы работы учителя-логопеда лично. Система работы учителя-логопеда1. Диагностический блок1.1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии (в ГБДОУ). 1.2. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста. 1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии. 1.4. Психолого-педагогическое наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими тяжелые нарушения речи. 1.5. Обследование детей с тяжелыми нарушениями речи. 1.6. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы. 1.7. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса. 2. Организационный блок 2.1. Зачисление детей в группу для занятий с логопедом. 3. Блок анализа и планирования 3.1. Анализ результатов диагностики. 3.2. Статистический учет. 3.3. Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса в ДОУ – планирование работы на год. 3.4. Выбор способа организации учебного процесса в ДОУ: комплектование подгрупп по нарушениям, уровням речевого развития, планирование индивидуальной работы с детьми. 3.5. Обеспечение документацией. 4. Коррекционно – развивающая работа 4.1. Занятия учителя-логопеда по совершенствованию всех компонентов речевой системы детей: фонетики, фонематики, лексики, грамматики, связной речи, языкового анализа и синтеза; по усвоению элементов грамоты.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |