Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 07:50

Центр развития ребенка-детский сад № 24 Красносельского района СПб

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая страничка

Логопедическую страничку ведут:

 

Кузнецова Маргарита Борисовна

Должность: Учитель-логопед

Работает в детском саду № 24 с 2008 года.

Стаж работы: 15 лет.

Образование: Высшее.

Категория: Высшая.

Курсы: Закрытое акционерное общество "Служба социальных программ "Вера"" Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей", 2021 год.

Статьи на сайте:

 

 

Новожилова Татьяна Алексеевна

Должность: Учитель-логопед

Работает в детском саду № 24 с 2010 года.

 Стаж работы: 14 лет.

Образование: Высшее.

Категория: Высшая.

КурсыООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания""Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи", 2022 год.

Статьи на сайте:

 

Направления  работы логопеда

Цель: раннее выявление и преодоление отклонений в развитии речи детей дошкольного возраста.

Задачи:

- осуществление диагностики речевого развития детей во всем дошкольном учреждении;

- определение и реализация индивидуальной программы коррекции речевого дефекта с учётом его структуры, степени тяжести, клинической обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей ребёнка;

- распространение необходимых логопедических знаний среди педагогов и родителей (лиц их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям, имеющим нарушения в речевом развитии

Направления деятельности:

Мониторинговое (диагностическое) – создание условий для непрерывного диагностико-прогностического слежения за коррекционным процессом в целях оптимального выбора коррекционных целей, задач и средств их реализации.

Коррекционно-развивающее – создание условий, направленных на коррекцию речевого развития детей и обеспечивающих достижение ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

Профилактическое – создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов и родителей в вопросах развития речи детей с учётом их возраста, социально-эмоциональных и познавательных потребностей и возможностей развития.

Информационно-методическое – создание условий для освоения и внедрения инновационных технологий в области коррекции речевых нарушений, позволяющих повысить результативность коррекционного процесса в целом.

Психолого-педагогическое консультирование

Цель – привлечение родителей, педагогических работников к активному участию в коррекционно-развивающем процессе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Консультирование:

-  по результатам обследования речи детей;

- индивидуальные консультации.

Консультирование родителей воспитанников, проводится по средам с 16.00 до 17.00

Консультирование педагогических работников, проводится по средам с 13.00 до 15.00

Запись на консультации производится с понедельника по пятницу с 7.00 до 19 часов

• на вахте Образовательного учреждения;

• в часы работы учителя-логопеда лично.

Система работы учителя-логопеда

1. Диагностический блок

1.1. Раннее выявление детей с проблемами в развитии (в ГБДОУ).

1.2. Первичное обследование речи детей дошкольного возраста.

1.3. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.

1.4. Психолого-педагогическое наблюдение за детьми раннего возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.

1.5. Обследование детей с тяжелыми нарушениями речи.

1.6. Динамическое наблюдение в процессе обучения, промежуточные срезы.

1.7. Диагностика результативности коррекционно-педагогического процесса.

2. Организационный блок

2.1. Зачисление детей в группу для занятий с  логопедом.

3. Блок анализа и планирования

3.1. Анализ результатов диагностики.

3.2. Статистический учет.

3.3. Выработка стратегии коррекционно-педагогического процесса в ДОУ – планирование работы на год.

3.4. Выбор способа организации учебного процесса в ДОУ: комплектование подгрупп по нарушениям, уровням речевого развития, планирование индивидуальной работы с детьми.

3.5. Обеспечение документацией.

4. Коррекционно  – развивающая работа

4.1. Занятия учителя-логопеда по совершенствованию всех компонентов речевой системы детей: фонетики, фонематики, лексики, грамматики, связной речи, языкового анализа и синтеза; по усвоению элементов грамоты. 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Сообщество

Copyright MyCorp © 2024